-
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
-
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель (заведующий) Учреждением
-
Структурных подразделений в МАДОУ "Детский сад "ПАРМА" нет
-
Филиалы отсутствуют
Заведующий ДОУ
Ольга Ивановна Шадрина (приказ Учредителя о назначении Руководителя ДОУ)
тел: 246-21-82
сот: 8-982-457-05-77
Коллегиальные органы управления ДОУ
Коллегиальные органы управления Учреждения осуществляют свою деятельность в соответствии с разделом 3 "Порядок управления учреждением" Устава учреждения
Методическая служба
методист: Илона Николаевна Сасина 8-919-444-70-56
методист: Ирина Викторовна Иванова 8-999-126-41-72
старший воспитатель: Ирина Олеговна Артемьева 8-967-901-45-16
Учредитель МАДОУ
Учредитель МАДОУ «Детский сад "ПАРМА" г. Перми»
- Департамент образования администрации города Перми
Начальника Департамента образования администрации г.Перми
- Ершова Ольга Станиславовна, телефон приемной: +7 (342) 212-70-50, ул. Сибирская, д. 17а
Начальник отдела дошкольного образования
- Споданейко Вера Васильевна, телефон: +7 (342) 212-98-47, ул. Сибирская, д. 17б
Начальник отдела образования Индустриального района
- Пепеляева Татьяна Фаритовна, телефон приемной: +7 (342) 227-93-01, ул.Мира, 15
Главный специалист по дошкольному образованию отдела образования Индустриального района
- Шведчикова Антонина Юрьевна, +7 (342) 227-93-01
МАДОУ "Детский сад "ПАРМА" г. Перми состоит из трех корпусов
1 корпус по адресу ул. Одоевского, 22а
2 корпус по адресу ул. Комбайнеров, 30 б - созданы условия для маломобильных граждан
3 корпус по адресу ул. Мира, 92а
Психолого-педагогическая служба
В МАДОУ "Детский сад "ПАРМА" работает психолого-педагогическая служба, в состав которой входят следующие специалисты:
- педагог-психолог Осипова Анастасия Ивановна
- педагог-психолог Попова Ольга Викторовна
- учитель-логопед Марина Валерьевна Лапшина
- учитель-логопед Александра Андреевна Балмасова
Руководит службой методист Сасина Илона Николаевна 89194447056
Цель работы службы: содействие в преобразовании единого непрерывного образовательного пространства в соответствии с ориентацией на социализирующие эффекты образования дошкольников и подготовке педагогического коллектива ДОУ к освоению психолого-педагогических основ социализации ребенка.
Задачи:
- психологический анализ социальной ситуации развития единого воспитательнообразовательного пространства, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения;
- обеспечение психологической безопасности и благоприятных условий для охраны здоровья, психического и личностного развития воспитанников ДОУ, их познавательных интересов и продуктивной деятельности;
- содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей, формирование у воспитанников детского сада способности к самоопределению и саморазвитию;
- профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье детей, их интеллектуальном и личностном развитии;
- помощь администрации и педагогическому коллективу ДОУ в осуществлении взаимосвязанной, скоординированной и эффективной работы по внедрению инновационных педагогических технологий воспитания и обучения, нетрадиционных форм взаимодействия с семьями воспитанников и социумом;
- психологическое обеспечение образовательных программ в целях адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям дошкольников;
- обеспечение необходимого уровня психологической компетентности педагогов в решении педагогических задач, предоставление научно-методических материалов и разработок в области психологии для практического использования в деятельности педагогов и специалистов;
- содействие распространению и внедрению в практику дошкольного образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии.
Основные направления работы службы:
-психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся (воспитанников), их социализации;
-психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения;
-психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников);
-психологическое сопровождение предпосылок профессионального самоопределения, обучающихся (воспитанников).
График работы специалистов можно скачать здесь.