Уважаемые коллеги, предлагаем Вашему вниманию авторскую разработку Анастасии Михайловны Комаровой
"У аутизма есть решение - нормативное поведение!",
представленную на XII Межрегиональном этапе XVII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (скачать презентацию)
Нормативно-правовая база
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Конституция РФ ст. 43. Право на образованиеФедеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 17. Формы получения образования и формы обученияФедеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 10. Структура системы образованияПриказ Росстата от 13.09.2016 N 501 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием и спортивной подготовкой детей»
Профессиональный стандарт педагога
Приказ Министерства Образования Пермского края "Об аттестации"
Бланк заявления на аттестацию по первой и высшей квалификационной категории
Уважаемые коллеги, уведомляем Вас о формировании Всероссийской социальной сети работников образования по адресу https://worknet-info.ru/
Организация образовательного процесса в группах
- как написать программу, технологию
- система реализации КОП
- образец оформления КОП
- примерная программа кружка ДПУ
- формат календарного планирования
- бланк планирования на день
- бланк планирования на неделю с рекомендованными видами деятельности
- примерная форма еженедельного информирования родителей в приемных групп
- Примерное календарное планирование на "Неделю Здоровья" 25 - 29.01.2020
- Планирование работы с детьми в летне-оздоровительный период с 01.06.2020 по 31.08.2020 (на Ваш выбор форма ведения: бумажный или электронный вариант)
- Бланк табеля посещаемости воспитанников
- темы недель 2020 - 2021 учебный год
- ГОДОВОЙ ПЛАН 2020-2021
До 1.10.2020 года заполнить Личный Кабинет Дошкольника и обеспечить Компетентным Родителям доступ к данным
ДО 15 ноября ОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО, СТАРШЕГО ВОЗРАСТА И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМ К ШКОЛЕ ГРУППАМ
Повышение профессиональных компетенций
Текст коллективного договора
Лесенка достижений Пармского Самоцвета в 2020 году
статья по саморазвитию
Текст коллективного договора
Лесенка достижений Пармского Самоцвета в 2020 году- ЛОП планирование деятельности с детьми План ДЕКАБРЬ
Задание на СЕНТЯБРЬ :
ознакомиться со статьей Ю.К. БабанскогоЗадание на ОКТЯБРЬ: ознакомиться с концепцией Патриотичского воспитания граждан в РФ
Задание на НОЯБРЬ: ознакомиться с концепцией Этнокультурного образования в Пермском крае
Для самостоятельного чтения: Ю.К. Бабанский ПЕДАГОГИКА
Задание к ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ: самообследование РППСДля активных и успешных" Положение о городском конкурсе "Учитель года"
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ
Готовимся к ПедСовету (+ включаем в проект проSTOR) - заполненный самоанализ НОД или образовательной деятельности в режимных моментах отправляем на почту до 13.01.2017 Анкета Пармского Педагогаадрес почты : Parma_ProStor@mail.ru
Самодиагностика педагога "ПАРМЫ"
тест для определения психолого-педагогической компетенции
Изучаем историю Пермского края (читаем Василия Климова)
Внимание! Краевой конкурс лэпбуков (положение)
Образец описания и презентации Центров детской активностиЗаполнить таблицу КОПов, разработанных и/или реализованных с сентября 2016 по ltrf,hm 2020
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tqa18FdBWZbIu_wPKkfb9s5X0Zf9dLiBuHkTqvyHMJA/edit#gid=0
Предлагаем Вам прочесть статью и описать любой мини-проект
Критерии оценки открытых мероприятий (по четырем уровням профессионального мастерства)
Положение о конкурсе чтецов только для младших и средних группПоложение для фотоконкурса с родителями "Природа города Перми"
Положение Конкурс чтецов к Дню Победы (сетевой)
Положение Научно практической конференции "Инновационная деятельность педагога в современных условиях" на нашей базе
Материалы по акции День Земли Помним, что Ярмарка КОПов состоится каждую первую среду в музыкальном зале (или в группах) с 10.00 до 12.00 по возрастамА к малышам (2-е мл.гр) (педагоги с рекламой КОПа (по двое - ч/б был выбор!) приходят в группу по договоренности с "родным" воспитателем!
Создание условий для образовательного процесса
- РППС ФИРО
- анализ развивающего пространства Вашей группы
- профессиональный стандарт педагога
- Внимательно проанализировать свою группу (это то, о чем говорила Ольга Ивановна)
К 01.03.2017 готовим в микрогруппах все содержание выбранного центра детской деятельности (отправляем на почту и готовим презентацию педсовету с фотографиями реально сделанных игр, пособий, атрибутов - нужно оформить идеальный центр (избыточный, эстетичный, с учетом гендерности, индивидуализации и т.д.)
К педсовету 28 марта 2017 года готовим игры, оборудование, пособия, атрибуты для всех видов деятельности на прогулке (для сезона по Вашему выбору)
Следующий этап - презентация всех центров детской деятельности группы:
- группа №1
- группа №2
- группа №3
- группа №4
- группа №5 (модель)
- группа №6
- группа №7
- группа №8
- группа №9
- группа №10
- группа №11
- группа №12
- группа №13
- группа №14
- группа №15
Критерии стимулирования на 1 квартал 2017 года (по итогам 2016 года)