МАДОУ "Детский сад

"ПАРМА" г. Перми


"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО"
Заведующий: Ольга Ивановна Шадрина

телефон 2700019

+7 (342) 270-00-19

Корпус 1: ул. Одоевского, д. 22а   т.2261809

Корпус 2: ул. Комбайнеров, д. 30б т. 2700019

Корпус 3: ул.Мира, 92а т. 2261806

Образование

Родительские собрания

Родительское собрание для вновь поступивших в детский сад "ПАРМА" состоятся 26 августа в 18:00.

Место проведения: г.Пермь, ул.Комбайнеров, 30б, 2 этаж, музыкальный зал. 

НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

          

Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения

  • Уровень образования: дошкольное образование
  • Форма обучения: очная форма
  • Нормативный срок обучения: 5 - 7 лет
  • Язык, на котором осуществляется образование/обучение: русский

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Профессиональный стандарт педагога

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

Образовательные программы, по которым детский сад осуществляет образовательную деятельность

Реализуемые адаптированные образовательные программы для воспитанников с  ограниченными возможностями здоровья: ТНР, ЗПР, тифлопатология, ИПРИ - для ребенка-инвалида

Численность обучающихся (воспитанников): 509, из них по возрасту:

  • младшего дошкольного возраста, 3 - 4 года 
  • среднего дошкольного возраста, 4 - 5 лет 
  • старшего дошкольного возраста, 5 - 6 лет
  • подготовительная к школе группа 6 - 7 лет 
  • разновозрастная группа 

509 обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам финансируются: за счет бюджета субъекта РФ (Пермский край) и за счет местного бюджета (территория г. Пермь)

 

Количество вакантных мест - 0

Отчет о летнем оздоровительном периоде 

Расписание непосредственно организованной образовательной деятельности (НОД)

Примерная программа "Детство"

Концепция муниципальной модели дошкольного образования

Система реализации КОП (краткосрочных образовательных практик)

Общеобразовательная программа "Детство"

Образовательная работа ведется по Основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ "Детский сад "Парма" г.Перми, базирующейся на Примерной образовательной программе "Детство".

Наше кредо: "Чувствовать - Познавать-Творить"

Генеральные задачи программы "Детство":

  • Развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.
  • Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи.
  • Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.
  • Укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры.
  • Программа «Детство» предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов

При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится воспитателем группы в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Успешная реализация задач программы «Детство» в полной мере возможна при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи.

Содержание образовательной деятельности

Содержание образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Личный кабинет дошкольника (ЛКД) - информационно-аналитический ресурс для родителей и педагогов

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаетсяуникальный информационный ресурс Пермского дошкольного образования, который позволяет нам с Вами системно фиксировать и анализировать детские достижения (результаты педагогической диагностики). Информация по «Личному кабинету дошкольника» в 2016 году актуальна для родителей воспитанников, посещающих старшие группы № 12 и № 13, и подготовительные группы № 14, 15.

Проект «Личный кабинет дошкольника» был разработан представителями школ, департамента образования и Центра развития образования. Информационный ресурс нацелен на родителей дошкольников, которые смогут увидеть индивидуальные достижения детей по пяти образовательным областям основной программы. Личный кабинет дошкольника-электронная система записи результатов детей, связанных с освоением основной образовательной программы, муниципальным компонентом программы, программы ДОУ и хранения личных достижений дошкольников (портфолио).

В соответствии с типовыми основными образовательными программами в каждом детском саду проводятся регулярные педагогические наблюдения за развитием детей. Наблюдение ведётся в соответствии с методиками основной образовательной программы детского сада. Оценка индивидуального развития детей производится только воспитателем в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий.

Система личных дневников дошкольника является одним из компонентов единой городской платформы личных кабинетов, которая активно используется в школьном образовании.На этой платформе у каждой семьи для каждого ребенка создается личный кабинет. В этом личном кабинете и семья, и воспитатель могут фиксировать динамику развития каждого ребенка. Предполагается, что эта платформа предоставит возможность выстраивать оперативное общение между семьей и детским садом.

Результаты педагогической диагностики в личных кабинетах доступны только воспитателям и родителям детей. Эта информация является сугубо конфиденциальной.

Презентация проекта «Личный кабинет дошкольника»

Инструкция по регистрации родителей ДОУ

Регламент использования системы «Личный кабинет дошкольника» для родителей

Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Приказ «О реализации проекта «Личный кабинет дошкольника»

Вопросы и ответы для родителей (законных представителей):

Краткосрочные образовательные практики

КОПы - это инновация Пермского дошкольного образования!

Выстроить индивидуальный путь развития через приобретение новых умений, навыков, свойств личности в созданной социальной ситуации развития ребенка – вот суть построения системы краткосрочных образовательных практик по выбору. Активность ребенка стимулируется свободой выбора деятельности по собственному желанию, под воздействием привлекших его внимание игровых материалов.

Задача педагога состоит в том, чтобы организовать групповое пространство, внести изменения в развивающую среду в зависимости от событий и ситуаций, которые происходят в группе.

Процесс выбора для ребенка:

  • создает эмоциональный настрой;
  • учит выделять наиболее значимые, интересные события;
  • учит делать выбор;
  • учит планировать свою деятельность;
  • учит формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.

Программа краткосрочных образовательных практик предполагает, что построение образовательной деятельности происходит на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, т.е. становится субъектом образования, через поддержку инициативы ребенка в различных видах деятельности. Ребенок сможет приобрести новые умения, навыки, свойства личности, которые позволят ему выстроить индивидуальный путь развития.

Направленность краткосрочных образовательных практик идет от запросов семьи и интересов ребенка.

Краткосрочные образовательные практики носят формат практико-ориентированных курсов, направленных на формирование конкретного практического умения в определённой деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта.

  • КОП познавательной направленности (в том числе и технической)
  • КОП речевой направленности
  • КОП художественно-эстетической направленности
  • КОП по физическому развитию​

Краевой проект "Читаем вместе"

Наш детский сад начал реализацию краевого проекта "Читаем ВМЕСТЕ"

Для компетентных родителей

Информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети

Copyright © МАДОУ "Детский сад "Парма" г. Перми
Создание сайта: Веб-студия полного цикла в Перми "Maria"
Яндекс.Метрика