МАДОУ "Детский сад "ПАРМА" г. Перми
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО"

Заведующий:
Ольга Ивановна Шадрина
тел. 246-21-81

+7 (342) 246-21-82

Корпус 1: Одоевского, 22а, 246-21-81
Корпус 2: Комбайнеров, 30б, 246-21-82
Корпус 3: Мира, 92а, 246-21-83

Образование

  • Уровень образования: дошкольное образование
  • Форма обучения: очная форма
  • Нормативный срок обучения: 5 - 7 лет
  • Язык, на котором осуществляется образование / обучение: русский
  • Реализуемые программы

     

    Реализуемые основные (комплексные)  и дополнительные (парциальные) образовательные программы в МАДОУ "Детский сад "ПАРМА" г. Перми

    Основные формы организации детской деятельности

    Примерная основная общеобразовательная дошкольного образования «Детство»

    Руководители авторского коллектива — кандидат педагогических наук, профессор Т. И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, профессор 3. А. Михайлова

    Авторы. О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т. А.Ивченко, М. В.Крулехт, Н. А. Курочкина, 3. А. Михайлова, Н. О. Никонова, JI. К. Ничипоренко, Н. А. Ноткина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова

     

    • НОД
    • ОД в режимных моментах
    • Совместная деятельность педагога с детьми
    • Проектная деятельность
    • Поисково-экспериментальная деятельность
    • Игровые ситуации
    • Краткосрочные практики
    • Продуктивная деятельность
    • Двигательная деятельность
    • Трудовые поручения
    • Встречи с интересными людьми

    Программа экологического воспитания детей детского сада «Пермский край - родной край» А.М.Федотова

     Программа математического развития детей дошкольного возраста  Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка», Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька»

    О.С.Ушакова «Развитие речи детей дошкольного возраста»

    «Музыкальные шедевры» авторская программа и методические рекомендации. О.П.Радынова

    Программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки», Лыкова И.А.

    цикл занятий по разделу «Социальный мир» О.Ф. Горбатенко

    Пустынникова Л.В. Программа физического воспитания для детей 3-7 лет «Система»

    Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду»

    Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева Р.Б

    Программа обучения и воспитания  детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Г.В.Чиркина, Е.В.Филичева

     

    Основная образовательная программа "Детство"

    Комплексная образовательная программа дошкольного образования  "ДЕТСТВО" (Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева)

    Образовательная работа ведется по Основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ "Детский сад "Парма" г.Перми, базирующейся на Примерной образовательной программе "Детство".

    Наше кредо: "Чувствовать - Познавать - Творить"

    Генеральные задачи программы "Детство":

    • Развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.
    • Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи.
    • Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.
    • Укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры.
    • Программа «Детство» предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов

    Содержание образовательной деятельности

    Содержание образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Дополнительное образование

    Дополнительная образовательная программа Пермячок.ru

    Обучение с увлечением с использованием ИКТ-технологий для детей старшего дошкольного возраста.
    В программе определен региональный компонент, направленный на «воспитание культурного человека (субъекта культуры) и свободного гражданина (субъекта истории, гражданского общества).

    ПАРМСКОЕ содержание

    Цель: создание условий для позитивной социализации дошкольников через практикование детских видов деятельности, для повышения родительских компетенций членов семей воспитанников и расширения содержания дошкольного образования.

    Краевой проект "Читаем вместе"

    Наш детский сад начал реализацию краевого проекта "Читаем ВМЕСТЕ"

    Актуальность проблемы: 

    За последние двадцать лет роль чтения, отношение к нему в обществе сильно изменилось. В связи с развитием индустрии развлечений, компьютерных 
    и интернет-технологий снижение интереса к чтению является общемировой тенденцией. Современная ситуация с чтением представляет собой системный кризис читательской культуры. В 1970-е годы регулярно читали детям в 80% семей, сегодня - только в 7%.

















     

    Социальные партнеры