МАДОУ "Детский сад

"ПАРМА" г. Перми


"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО"
Заведующий: Ольга Ивановна Шадрина

телефон 2700019

+7 (342) 270-00-19

Корпус 1: ул. Одоевского, д. 22а   т.2261809

Корпус 2: ул. Комбайнеров, д. 30б т. 2700019

Корпус 3: ул.Мира, 92а т. 2261806

Личный кабинет дошкольника

с началом НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА стартовал МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ и открыла его акция #Возьми в дорогу фликер!#

НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

          

http://sadikipermi.ru/

Личный кабинет дошкольника (ЛКД) - информационно-аналитический ресурс

для  родителей и педагогов

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается УНИКАЛЬНЫЙ информационный ресурс Пермского дошкольного образования, который позволяет нам с Вами системно фиксировать и анализировать детские достижения (результаты педагогической диагностики)

Информация по «Личному кабинету дошкольника» в 2017-2018 учебном году актуальна для  родителей воспитанников с 4,5 до 7 лет 

Проект «Личный кабинет дошкольника» был разработан представителями ДОУ, школ, департамента образования и Центра развития образования. Информационный ресурс нацелен на родителей дошкольников, которые смогут увидеть индивидуальные достижения детей по пяти образовательным областям основной программы.

Личный кабинет дошкольника-электронная система записи результатов детей, связанных с освоением основной образовательной программы, муниципальным компонентом программы, программы ДОУ и хранения личных достижений  дошкольников (портфолио).

В соответствии с типовыми основными образовательными программами в каждом детском саду проводятся регулярные педагогические наблюдения за развитием детей.

Наблюдение ведётся в соответствии с методиками основной образовательной программы детского сада. Оценка индивидуального развития детей производится только воспитателем в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий. 

Система личных дневников дошкольника является одним из компонентов единой городской платформы личных кабинетов, которая активно используется в школьном образовании.  На этой платформе у каждой семьи для каждого ребенка создается личный кабинет.

В этом личном кабинете и семья, и воспитатель могут фиксировать динамику развития каждого ребенка. Предполагается, что эта платформа предоставит возможность выстраивать оперативное общение между семьей и детским садом.

Результаты педагогической диагностики в личных кабинетах доступны только воспитателям и родителям детей. Эта информация является сугубо конфиденциальной.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  проекта «Личный кабинет дошкольника»  Скачать

ИНСТРУКЦИЯ  по регистрации родителей ДОУ  Скачать

РЕГЛАМЕНТ  использования системы «Личный кабинет дошкольника»  для родителей  Скачать

СОГЛАСИЕ  законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего  Скачать

ПРИКАЗ     «О реализации проекта «Личный кабинет дошкольника»   Скачать

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ для родителей (законных представителей)

-У меня нет адреса электронной почты -могу ли я зарегистрироваться в системе без электронной почты, либо воспользоваться служебной.

 Нет, к сожалению без личной электронной почты регистрация в системе невозможна. Регистрация под чужой электронной почтой недопустима по соображениям сохранности личных данного Вашего ребенка. Лучше всего- заведите отдельную электронную почту для работы с системой.

-Я потерял логин и пароль от электронной почты. Что делать?

 В случае, если у Вас сохранился пароль в виден адреса электронной почты и высланный для входа в личный кабинет пароль-можете ими продолжать пользоваться. Проблема возникнет только тогда, когда потребуется восстановление пароля для входа в личный кабинет. В этом случае необходима повторная регистрация в системе под другим адресом электронной почты. Придется завести дополнительный адрес. 

-Я пытаюсь войти в систему под логином и паролем, высланным мне, но на экране появляется сообщение о том, что логин и пароль не совпадают. Что делать?

 Перед тем, как обратиться в техническую поддержку, внимательно прочтите следующую информацию: Может быть несколько причин появления такого сообщения. Первая-Вы скопировали логин или пароль из своей электронной почты вместе с символом «пробел», которые не виден глазу, но компьютер при прочтении фиксирует его и сообщает что пароль или логин неправильные. Попробуйте просто ввести пароль и логин с клавиатуры. Вторая- невнимательность. Возможно, при наборе Вы неправильно ввели тот или иной символ, либо использовали не тот регистр. Проверьте еще раз. Если и после этого пароль не соответствует логину-воспользуйтесь службой восстановления пароля и Вам на электронную почту придет новый пароль. Будьте внимательны, не совершите тех же ошибок при введении нового пароля! Третья причина-на сайте возможны кратковременные сбои, связанные с различными причинами, в том числе и техническими работами. Не спешите-зайдите на сайт через некоторое время. Если все эти причины исчерпаны-тогда уже обращайтесь в службу технической поддержки 

-У меня два ребенка ходят в детский сад, должен ли я регистрироваться под разными адресами электронной почты?

 Нет, достаточно одной электронной почты-в профиле родителя появится доступ к двум или трем карточкам, независимо от того, в один или в разные детские сады ходят дети.

-Можно ли на одного ребенка зарегистрировать двух-родителей, маму и папу например?

 К сожалению, в системе предусмотрен механизм прикрепления только одного родителя к карточке своего ребенка и родителям следует договориться между собой, на чью электронную почту будет зарегистрирован пользователь. Однако ничто не мешает второму родителю пользоваться логином и паролем первого. В случае особой необходимости, когда невозможно разрешить данную ситуацию путем договоренности, второй родитель может обратится непосредственно к воспитателю для предоставления ему распечатанной карточки ребенка.

- Я захожу в свой профиль, но у меня не появляется карточка ребенка, что делать?

 Это означает, что Ваш ребенок еще не прикреплен к Вам. Обратитесь к воспитателю. При прикреплении карточки ребенка к Вашему профилю, на адрес Вашей электронной почты должно прийти сообщение. Если сообщения о прикреплении ребенка не было, то возможна именно эта причина.

- В личной карточке ребенка отсутствуют ответы по некоторым позициям. Что это значит?

 Это значит, что воспитатель по каким то причинам не успел заполнить карточку полностью. Обратитесь к воспитателю.

- Я не согласен с некоторыми позициями, указанными в личной карточке ребенка.

 Для того, чтобы откорректировать данные в карточке ребенка-обратитесь непосредственно к воспитателю. Сделать это можно как лично, так и через форму общения, расположенную в верхней части карточки. Ваше сообщение увидит воспитатель и ответит Вам, возможно- откорректирует данные. Ответы и вопросы также будут накапливаться в личной карточке. В дальнейшем в системе будет предусмотрен механизм автоматической корректировки родителем данных воспитателя.

-На основании чего, каких критериев воспитатель ставит ДА или НЕТ по позициям карточки?

 Данные выставляются на основании личного наблюдения воспитателя за ребенком.

- Что делать, если Воспитатель долго не отвечает мне через форму общения?

 Каждое ДОУ устанавливает свой порядок и сроки ответа на вопросы родителей-возможно этот срок еще не вышел. В любом случае у воспитателя можно уточнить лично.

- Как часто меняются данные в карточках детей?

 Данные, связанные с диагностикой ребенка меняются один раз в полгода в определенные периоды (даты уточняйте в ДОУ).

-Можно ли будет видеть динамику развития ребенка?

 Динамика развития будет отражаться только после наблюдений в течение года.

- Что означают характеристики, указанные в верхней таблице карточки, например средний уровень по разделу СПОРТ?

 Определение уровня развития ребенка, отраженное в таблице, рассчитывается на основании данных, внесенных воспитателем автоматически по специальной формуле. На основании набранных баллов в той или иной области, появляется значение уровня развития ребенка, обозначенное пятью уровнями-низкий, ниже среднего, средний, выше среднего и высокий. Для удобства таблица также представляется в цветовой гамме, где красный цвет означает самый низкий уровень, а зеленый-самый высокий.

- Какая еще информация, кроме диагностической таблице может появиться в карточке ребенка?

 Кроме формализованной информации в нижней части карточки предусмотрена возможность внесения воспитателем дополнительной информации. Это поле не является обязательным, поэтому не у каждого ребенка может появиться комментарий. Если комментария нет-значит воспитатель не счел необходимым его добавлять. Если он есть-он появится в виде текста в нижней части карточки и будет доступен для прочтения родителем.

- Могу ли я распечатать карточку ребенка?

 В верхней части карточки предусмотрена отдельная кнопка вывода на печать.

- Можно ли получать дополнительную информацию от узких специалистов?

 Да, в случае необходимости воспитатель может прикрепить к карточке файлы с рекомендациями от того или иного специалиста.

- Как часто родитель должен посещать личный кабинет?

 Посещение родителем личного кабинета никак не регламентируется, это личное дело каждого родителя. Обновление информации в личном кабинете зависит от конкретного ДОУ.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в данном разделе-обратитесь с вопросом непосредственно к воспитателю своей группы

Информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети

Copyright © МАДОУ "Детский сад "Парма" г. Перми
Создание сайта: Веб-студия полного цикла в Перми "Maria"
Яндекс.Метрика